Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

Фото: ukam-gazeta.ru

Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta,ru был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 
По теме
 
Следователь – профессия не из лёгких - Газета Вперед Накануне профессионального праздника наш корреспондент Н. Островская побеседовала с руководителем Балезинского межрайонного следственного отдела (зона оперативного обслуживания: Балезинский, Кезский, Дебёсский районы) В.С.
20.07.2018 Газета Вперед
С начала лета на территории района утонули 4 человека. На территории Глазовского района и города Глазова нет благоустроенных и организованных пляжей для массового отдыха и купания людей.
19.07.2018 Известия Удмуртской Республики
В тушении пожара приняли участие 75 человек. В Ижевске сегодня ночью сгорел жилой дом, сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Удмуртской Республике.
19.07.2018 Известия Удмуртской Республики
Сарапульскому музею подарили книгу о нижегородском конструкторе подводных лодок Сергее Чухланцеве - Музей истории и культуры Среднего Прикамья В Сарапуле в разгаре туристический сезон. Часто туристы, путешествующие на теплоходах, ищут в нашем городе связи со своими родными и близкими.
20.07.2018 Музей истории и культуры Среднего Прикамья
Программа фестиваля "ГуртFEST. - Музей-заповедник Лудорвай ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ 10.00-11.30 - КРУГЛЫЙ СТОЛ . Тема: «Музей и социокультурные партнерские проекты».11.00 - ЯРМАРКА МЁДА и ДЕРЕВНЯ МАСТЕРОВ.
20.07.2018 Музей-заповедник Лудорвай
Она продлится до 23 августа. Жителей Удмуртии приглашают принять участие в интернет-акции «Вспомним героев Курской битвы» в рамках федерального проекта «Территория Победы».
20.07.2018 Известия Удмуртской Республики
​Артем Богданов покидает пост начальника Управления благоустройства и транспорта - Информационно-аналитическое управление г. Ижевск 20 июля - последний рабочий день в Администрации города Ижевска и.о. начальника Управления благоустройства и транспорта Артёма Богданова.
20.07.2018 Информационно-аналитическое управление г. Ижевск
​Артем Богданов покидает пост начальника Управления благоустройства и транспорта - Информационно-аналитическое управление г. Ижевск 20 июля - последний рабочий день в Администрации города Ижевска и.о. начальника Управления благоустройства и транспорта Артёма Богданова.
20.07.2018 Информационно-аналитическое управление г. Ижевск
МУП «Ижводоканал», обслуживающее более 700 насосных агрегатов, модернизирует энергохозяйство насосных станций систем холодного водоснабжения и водоотведения.
20.07.2018 Информационно-аналитическое управление г. Ижевск